Магистратура
«Медиабрендинг в цифровых форматах»

Направление подготовки «Медиакоммуникации»

Логотип Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Друзья, очень рекомендуем пролистать страничку до конца — здесь есть вся нужная информация!

первый экономический университет страны

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

1907
год основания
студентов
в московском кампусе
26000+
филиалов
университета
в России и за рубежом
16

Направление подготовки магистратуры 42.03.05 «Медиакоммуникации»

Приёмная кампания 2023/2024

Форма обучения
очная
Продолжительность обучения
2 года
Количество бюджетных мест
7
Количество платных мест
От 20
Структура экзамена на бюджет
2 части экзамена —
письменная + тестовая по 3 дисциплинам:
маркетинг, теория коммуникаций, психология массовых коммуникаций
Минимальные баллы для приёма на бюджет
50
Структура экзамена на платное место
25 тестовых вопросов по 2 дисциплинам: теория коммуникаций, маркетинг
Минимальные баллы для приёма на платное место
30
Стоимость
370 000 рублей в год
Сроки приёма документов на бюджет
20 июня — 25 июля
Сроки приёма документов на платное место
20 июня — 11 сентября
  • Конвергентные медиа
  • Медиалингвистика
  • Цифровые продукты и визуальная культура
  • Коммуникационные технологии в кризисных ситуациях
  • Внутрикорпоративный PR
  • Методология и методика медиаисследований
  • Стратегия цифровой трансформации бизнеса
  • Дизайн-мышление
  • Современный медиарынок
  • Технологии эффективного управления
  • Разработка и продвижение медиапродукта
  • Сетевые сообщества и блогинг
  • Мультимедийное продюсирование в креативных индустриях
  • Визуализация данных и инфографика
  • Публичные коммуникации: сторителлинг и спичрайтинг
  • Брендинг и ребрендинг продуктов медиаиндустрии
  • Коммуникационные практики привлечения инвестиций
Скачать

Подробный учебный план

Академический руководитель

Профессор департамента медиабизнеса и массовых коммуникаций Финансового университета при Правительстве РФ (Москва), завкафедрой журналистики НовГУ (Великий Новгород). Лауреат Всероссийской премии «Региональная политика» — 2018 в номинации «Исследование года»
Доктор филологических наук, доцент. Член Союза журналистов России. Руководитель исследовательских грантов научных фондов Российского фонда фундаментальных исследований и Российского гуманитарного научного фонда.
Татьяна Каминская

Преподаватели

Ведущий преподаватель Первой Академии медиа, мотивационный спикер, бизнес-тренер

Ирина Прокопьева

Журналист, эксперт в сфере коммуникаций и новых медиа

Антон Васецкий

Основатель школы практического брендинга BRANDEFFECT, автор метода проектирования бренда RAINBOW brand effect

Сергей Леликов

Основатель коммуникационного агентства PR SPACE 24/7, приглашённый колумнист Saltmagazine.ru

Оксана Апкарян

Партнёр Akteon Strategy Consulting, старший перепродавать Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС

Андрей Кинякин

PR-менеджер Первой Академии медиа

Наталья Дудкина

Креативный директор агентства Innocean Russia

Ярослав Зеленский

Директор по цифровым продуктам, руководитель центра интернет-технологий международной медиагруппы «Россия сегодня»

Алексей Филипповский

Ведущие авторских мастер-классов

Студенческая жизнь

Первая Академия медиа — студенчество, которое точно запомнится

Наши студенты проходят практику

Логотип издательского дома «Комсомольская правда»
Логотип телеканала «Москва 24»
Логотип крупнейшего мультимедийного холдинга «РосБизнесКонсалтинг»
Логотип делового издания «Ведомости»
Логотип компании «Такском»
Логотип московского информационно-развлекательный телеканал «ТЕО-ТВ»
Логотип «Московский дом книги»
Логотип общероссийского федерального государственного информационного телеканала «Россия 24»
Москва, Стремянный переулок, 36
Логотип Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Логотип Института «Первая Академия медиа»
телефон приёмной комиссии
+7 (495) 800-12-00
добавочный
1625