Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
первый экономический университет страны
год основания
1907
26000+
студентов в московском кампусе
16
филиалов университета в России и за рубежом
В ситуации «гибридных войн», когда жизнь и работа в условиях кризиса становится нормой, боевые действия на 50 и более процентов ведутся в медиапространстве, а СМИ превращаются в оружие, стремительно растёт спрос на специалистов, способных ориентироваться в информационных потоках, управлять информационной повесткой, блокировать и разоблачать фейки, отражать информационные атаки, выстраивать коммуникации с аудиторией, СМИ и людьми, принимающими решения, а также влиять на общественное мнение и формировать его
Актуальность профиля
Направление подготовки магистратуры 42.04.05 «Медиакоммуникации»
Приёмная кампания 2023/2024
Форма обучения
очная
Продолжительность обучения
2 года
Количество бюджетных мест
7
Количество платных мест
от 20
Структура экзамена на бюджет: письменная + тестовая часть по 3 дисциплинам
маркетинг, теория коммуникаций, психология массовых коммуникаций
Минимальные баллы для приёма на бюджет
50
Структура экзамена на платное место: 25 тестовых вопросов по 2 дисциплинам